среда, 23 октября 2013 г.

Академия 3Steam

Недавно меня пригласили пройти бесплатную учебу в Академии 3Steam. Я считаю себя уверенным пользователем Интернета, но охотно пошла учиться, так как понимаю, что всегда найдутся тонкости и секреты, о которых еще не знаю. 

Меня заинтересовали такие темы Академии, как: особенности создания качественного, профессионального сайта, возможность создавать отличные видеоролики для презентаций, создание грамотной рассылки, базы подписчиков, методика продвижения своего бренда в Интернете.

Занятия Академии позволяют шаг за шагом, по деталям собрать свою виртуальную денежную машину. Опытные наставники всегда рядом, готовы придти на помощь в любой момент.

Первые 2 недели занятий показали, что я не ошиблась и не зря трачу время, записавшись на учебу. Интересно и полезно пройти курс Академии 3Steam  всем, желающим грамотно работать в Интернете, особенно новичкам!

Записаться на курс вы можете прямо с этой страницы:




2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна. Поздравляю с Главным призом в конкурсе дизайна блогов.
    Пишите. Путешествие - это мое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий! Очень надеюсь, на страницах моего блога вы найдете много интересного и полезного для себя материала. А захотите отправиться в поездку - подскажу, как сэкономить до 70% на отеле!

      Удалить