пятница, 8 ноября 2013 г.

Видеоролик - мой первый опыт

"Я Интернета не боялась, спокойно к мышке прикасалась", - так начинается текст в ролике о замечательном курсе, который мне посчастливилось пройти. Среди своих знакомых я слыву знатоком компьютера, но как самоучке, мне были незнакомы многие секреты профессиональных компьютерщиков. Те важные и основные знания, которые дает Академия 3Steam, необходимы не только начинающим пользователям Интернета, сетевикам, бизнесменам, но и всем, кто собирается использовать Интернет для повышения своего благосостояния.

В процессе обучения в  я освоила очень важный для  меня навык - создание видеофильмов. Вот как выглядит мой первый ролик:


Если вы хотите пройти этот замечательный курс, можно оформить подписку прямо с этой страницы:



3 комментария:

  1. Татьяна, ролик у Вас очень позитивный, ритмичный. Сразу хочется пойти учиться снова.
    Я свой не успела сдать вовремя, так как комп.рухнул, заглючил. И хотя все собрала, не смотря на отключения экрана. Но срок сдачи прошел. Да, и ноутбук мой устарел. Сейчас купила новый более современный. Если удасться мне повторить тот свой задуманный - опубликую, но музыка у меня не такая бодрая.... Видимо, все и от характера зависит.
    Я Вас искренне поздравляю с Победой! И Ролик и Блог замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо на добром слове! Мне тоже пришлось много чего изменить в компьютере - расширить его возможности. Наш железный друг развивается вместе с нами!

      Удалить
  2. Блог замечательный. Много интересной и необходимой информации. Успехов, Татьяна!

    ОтветитьУдалить