пятница, 1 ноября 2013 г.

Зачем организовывать поездку самому?

Моя страсть к путешествиям с годами приобрела закономерный итог – определенный опыт в их организации.

 Каждый раз, отправляясь в новую страну, я, благодаря Интернету, подробно изучаю все, что можно раздобыть во всемирной паутине. Я подробно изучаю все достопримечательности маршрута и стараюсь попасть туда, где не часто ступает нога туриста.
Я знаю, как сэкономить на авиабилетах, куда лучше проехать на машине, а куда добираться на поезде. Когда я прибываю на место, мне хорошо известно, какие достопримечательности посетить, как передвигаться внутри страны, где вкусно и недорого пообедать, и по каким дням ходить в музеи.

Иногда я немного страшусь неизвестности, но я знаю, что всегда на пути встретятся добрые люди, готовые придти на помощь. Чаще всего общение с местным населением куда более интересно, полезно и познавательно, чем заученные тексты усталых гидов.

Вы спросите, зачем заморачиваться самому, не лучше ли путешествовать организованными группами? Я отвечу, что у всех свои пристрастия: не хотите проталкиваться за гидом, занимать передние места в автобусах, ждать опаздывающих и двигаться по заранее не вами намеченному маршруту в толпе зевак – станьте САМИ СЕБЕ ТУРОПЕРАТОРОМ! К тому же самостоятельно спланированный тур может быть намного дешевле пакетного!

Запаситесь оптимизмом, толикой авантюризма, хорошим Интернетом,  жаждой приключений и – В ПУТЬ за незабываемыми впечатлениями!

1 комментарий: